Опрос


Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Просто и доступно. Тест радар-детектора Neoline X-COP 4000

Опубликовано: 15.11.2018

видео Просто и доступно. Тест радар-детектора Neoline X-COP 4000

Просто и доступно -история развития осадных средств

Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!



После ряда дорогих радар-детекторов и гибридов Neoline сегодня в наши руки попала значительно более простая и доступная модель – X-COP 4000. Однако несмотря на то, что даже дисплей здесь диодный, устройство вполне взрослое и обладает практически всеми возможностями, присущими старшим моделям производителя.


Просто и доступно -история создания вертолетов

Упаковка и комплектация

Даже качество полиграфии на коробке устройства находится на высоком уровне и производит приятное впечатление. Крышка коробки несет на себе изображение расположенного внутри гаджета и описание его ключевых возможностей.


Просто и доступно -история создания и применения ружей

На тыльной стороне и боковых гранях указаны типы радаров, распознаваемых детектором, описаны технические характеристики и комплект поставки, который выглядит так:

непосредственно Neoline X-COP 4000; крепление на лобовое стекло; адаптер питания 12/24 В; mini USB-кабель для обновления прошивки; руководство пользователя и гарантийный талон.

С помощью комплектного адаптера радар-детектор может быть запитан как от стандартной бортовой сети с напряжением 12 В, так и от «грузовой» сети с напряжением 24 В.

Технические характеристики и возможности

Список ТТХ на сайте производителя следующий:

обнаружение всех типов современных полицейских радаров; GPS-база полицейских радаров и камер 45-ти стран (РФ, ЕС, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Азербайджан, Армения, Грузия, Украина и др.); обнаружение камер системы "Автодория"; радиомодуль обнаружения полицейских радаров "Стрелка"; детектирование маломощных радаров; обнаружение сигналов широкого диапазона частот (X, K, Ka, Laser); автоматический режим Х-СОР; добавление координат полицейских радаров "Холодный" старт – поиск спутников в течение 40-90 сек; "Теплый" старт – поиск спутников в течение 5-10 сек; голосовые подсказки на русском языке; диодный дисплей; звуковое оповещение; автоприглушение звука; переключение режимов "Город"/"Трасса"/Х-СОР; настройка громкости; дальность обнаружения до 1,5 км; защита от обнаружения VG-2; входное напряжение 12 В.

Частота принимаемых излучений:

Ultra-X диапазон; Ultra-K диапазон; X диапазон (10,525 ГГц +/- 50 МГц); K диапазон (24,150 ГГц +/- 100 МГц); Kа диапазон (34,70 ГГц +/- 1300 МГц); Лазер (800 нм-1100 нм); Стрелка (24,150 ГГц).

Традиционно для современных радар-детекторов в Neoline X-COP 4000 используется связка радиомодуля и GPS. При помощи последнего производится оповещение о стационарных камерах, внесенных в базу. Производитель постоянно актуализирует прошивку, поэтому не нужно забывать регулярно обновлять ее. Для этого предусмотрена фирменное ПО X-COP Updater.

Прибор умеет определять все актуальные диапазоны, а также оповещать о камерах комплекса «Автодория», измеряющих среднюю скорость движения на контролируемом участке дороги. Также радар-детектор способен определять ненавистную россиянам «Стрелку». Доступно и ручное добавление координат радаров.

Присутствует и защита от обнаружения VG-2, что может быть полезно, если вы выехали на территорию страны, где использование радар-детектора запрещено. Чего действительно не хватает X-COP 4000 – это сигнатурной фильтрации. Забегая вперед, отметим, что устройство довольно шумное в плане ложных срабатываний.

Исполнение и внешний вид

Корпус Neoline X-COP 4000 выполнен из черного матового пластика с фактурой soft touch и имеет традиционные для радар-детекторов размеры.

В передней части корпуса, обращенной к лобовому стеклу, располагается глазок радара и прорезь для крепления, слева находится гнездо адаптера питания, справа – порт mini USB.

 

 

Прорези динамика и четыре кнопки управления расположены сверху. Также присутствует кнопка, отщелкивающая фиксатор, что позволяет довольно быстро и без труда снять радар-детектор с держателя.

Диодный дисплей расположен в тыльной части корпуса, которая в процессе использования обращена в салон. Здесь тремя диодами отображаются активные диапазоны частот (если диапазон активирован – горит синий, деактивирован – красный). Следующая шкала из пяти диодов зеленого и красного цветов показывает расстояние до радара (от 900 до 100 метров).

Соответственно, при обнаружении сигнала и точки в базе GPS остается гореть диод соответствующего диапазона и начинает увеличиваться количество горящих диодов на шкале расстояния – просто и интуитивно понятно.

Установка гаджета в автомобиле максимально проста: надеваем радар-детектор на кронштейн, который при помощи двух присосок крепится на лобовое стекло. Затем подключаем кабель питания — можно ехать.

Все настройки производятся путем последовательного нажатия на кнопку Menu, которая переключает доступные опции. Включение или отключение той или иной функции осуществляется клавишами Up и Down. Все довольно просто.

Производителем заявлено время обнаружения спутников при холодном старте в пределах 40-90 сек. Действительно, при первом запуске прибор объявил о том, что определено местоположение где-то через минуту. В дальнейшем же это происходит практически сразу после включения зажигания.

Традиционно в заводских настройках деактивированы диапазоны X и Ka, однако не стоит забывать, что многие ручные радары ДПС в Беларуси работают именно в X-диапазоне, поэтому следует их включить. Впрочем, при отсутствии сигнатурной фильтрации это приводит к увеличению ложных срабатываний на раздвижные двери супермаркетов, заправок и прочие опции большого города.

Здесь, в отличие от многих более дорогие гаджетов Neoline, отсутствует турбо-режим, отличающийся повышенной чувствительностью, зато есть привычные "Город", "Трасса" и интеллектуальный режим X-COP. В последнем при скорости до 40 км/ч оповещения производятся только индикацией на дисплее, что при движении в медленном городском потоке позволяет не отвлекаться на звуковые сигналы прибора; при скорости от 41 до 70 км/ч устройство работает в режиме "Город", а на более высокой скорости переключается в трассовый режим. Рекомендуем использовать именно режим X-COP как максимально универсальный.

Само собой, при этом присутствует возможность вручную задать минимальный предел скорости в режимах "Город" и "Трасса", при котором выводятся звуковые сигналы, а также автоприглушение громкости оповещения – через 5 сек после обнаружения радара громкость гейгера становится в два раза ниже.

Кстати, сам гейгер вполне приятный и не раздражающий, голосовые оповещения производятся женским голосом – здесь никаких нареканий. По разнице в интенсивности также хорошо понятно, когда стоит предпринимать меры к снижению скорости (и стоит ли их предпринимать в принципе).

На самом деле, как уже говорилось выше, прибор весьма шумный в городе, поэтому требуется некоторое время на привыкание к нему, чтобы начать отличать ложные срабатывания от реальных. Даже при движении по Минской кольцевой автодороге X-COP 4000 издает много лишних звуков, реагируя на двери заправок, супермаркетов, дистроники дорогих автомобилей и т.д. Ложных срабатываний на трассе гораздо меньше.

Теперь о реакции непосредственно на радары и стационарные комплексы. Обо всех камерах, детектируемых по GPS, Neoline X-COP 4000 сообщает где-то за километр, что в большинстве случаев даже излишне рано.

Что касается определения радарной частью, то Mesta 2000/2200 и MultaRadar SD580 детектируются на расстоянии, достаточном, чтобы сбросить скорость до разрешенной, но действовать придется довольно быстро; чуть больше дальность определения радара "Кордон", а китайский EHL-RSVS-700 детектируется с такого расстояния, что пока вы доедете до самого радара – успеете забыть, по какому поводу пищит детектор.

Серьезной проблемой традиционно остается лазерный PoliScan. Если стационарные камеры этого типа внесены в базу GPS, то с мобильными следует держать ухо (вернее, глаза) востро. При установке камеры в спину X-COP 4000 либо не определяет ее вовсе, либо сигнализирует по факту проезда. Если же камера стоит в лицо, то в лучшем случае вы получите оповещение практически в момент проезда мимо нее. Исключением могут быть только стоящие совсем уж под неправильным углом приборы, но и в этом случае времени на реагирование может быть недостаточно. Но в очередной раз напомним, что это не является проблемой самого прибора – подавляющее большинство радар-детекторов реагирует на лазерные комплексы аналогично.

Neoline X-COP 4000 – простой, но весьма функциональный радар-детектор. Несмотря на наличие простого диодного дисплея, индикация на нем интуитивно понятна. Наличие GPS-модуля и встроенной базы стационарных радарных комплексов позволяет заблаговременно оповестить водителя о предстоящем контроле скорости. Радарной частью большинство скоростемеров детектируется заблаговременно на расстоянии, достаточном для снижения скорости. Исключением являются лишь лазерные радары, которые если и определяются, то слишком поздно, что характерно для подавляющего большинства детекторов.

Наличие фирменного режима X-COP позволяет не задумываться о ручной настройке – в зависимости от скорости движения параметры детектирования и оповещения изменяются автоматически.

Единственным недостатком X-COP 4000 является отсутствие сигнатурной фильтрации, что приводит к довольно большому количеству ложных срабатываний на датчики мертвых зон, дистроники, раздвижные двери и многое другое. При езде в городе к особенностям работы радар-детектора необходимо привыкнуть, чтобы отличать сигнал о реальном радаре от постороннего шума. На трассе же количество ложных срабатываний минимально.

Фотографии выполнены в студии TECHLABS, фотограф Кирилл Кручинин

Популярные новости



Как выбрать обувь для ребенка? Подошва. Основное правило такое: чем меньше ребенок, тем более тонкой

Ответьте, только честно, спрашиваете ли вы своего ребенка, при примерке обуви, его мнение? Интересуетесь

Как выбрать качественную обувь для малыша — правила выбора и примерки Первая обувь для малыша –

Скоро зима и для родителей настает время, когда надо задуматься о приобретении качественной и главное

rss