Опрос


Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Архив новостей

Бизнес идея: Как открыть обувной магазин?

Сегодня, 14:29 | Просмотров: 0

Бизнес идея: Как открыть обувной магазин?Каждый в наше нелегкое время хочет найти хороший источник постоянного и стабильного притока денежных средств. Обувной магазин – один из видов бизнеса, который будет актуален всегда. Но процесс планировки и построения бизнеса должен быть тщательно продуман и просчитан… Самым большим плюсом этого дела можно назвать относительно небольшие затраты и вложения. Спрос на обувь в любое время года настолько велик, что даже при самой высокой конкуренции, прибыль все равно будет достаточно хорошей. По статистике, основными покупателями обуви в любое время года являются женщины всех возрастов. Это связано с тем, что женская половина нашей планеты не только покупает по нескольку пар обуви на сезон, но и делает покупки для детей, мужей и родителей. Следовательно, как интерьер, так и ассортимент на 70% должен удовлетворять женским потребностям.

Остальные 30% – должны занимать мужская и детская обувь. Маркетологами доказано, что прибыль от их продажи составляет всего 5% от среднемесячной выручки. Формат магазина Итак, для того, чтобы открыть магазин, сначала нужно определиться какой категории будет обувной магазин и с какой формой торговли. Ассортимент формируется в зависимости от расположения магазина, и наличия конкурентов. То есть если рядом три, не стоит открывать четвертый. Или если магазин находится в спальном районе не очень престижного района, элитная обувь вряд ли будет пользоваться безумным спросом. Расположение магазина Самый выгодный вариант для расположения обувного магазина – это места рядом с гипермаркетами, продуктовыми магазинами, остановками.

Это увеличивает шанс на спонтанную покупку, которая у женщин составляет около 25% всех покупок. Площадь и интерьер магазина Магазин просто обязан быть просторным, светлым и удобным. Для обеспечения удобства стоит обзавестись лавками, пуфиками и ковриками. Это сделает процесс примерки наиболее комфортным. Достаточное количество зеркал тоже обязательное условие для хорошего магазина. Расположение товара Самые ходовые или оборотные товары лучше расположить у входа на передних стендах и витринах.

Они будут сразу бросаться в глаза, поэтому выглядеть эти полки должны безупречно. Для наилучшей демонстрации продукции желательно использовать специальные манекены. Для увеличения суммы среднего чека необходимо загрузить торговую точку сопутствующими товарами и возможно даже дополнительными услугами. К ним относятся шнурки, крема, щетки, губки и всевозможные средства по уходу за обувью. Процент загрузки магазина сопутствующими товарами не должен превышать 5%. Так же в последнее время в обувных магазинах все чаще стали продавать сумки, бижутерию, ремни и зонты. Стильные женщины стараются подбирать аксессуары, которые идеально подходят друг к другу. Ассортимент и поставщики товара Обувь должна быть современной, удобной, и, конечно же, нацеленной на вкусы клиентов.

Стоит приглядеться к соседним магазинам и изучить последние тенденции моды. Старые модели и некачественная обувь, несомненно, испортят репутацию магазину в кротчайшие сроки. Наладить отношения с фабриками и поставщиками необходимо перед тем, как магазин начнет свою работу, чтобы избежать задержек поставок или других неприятностей. Витрины, стеллажи и другую необходимую мебель заказать лучше тоже заранее, чтобы магазин не вызывал впечатления незаконченности или непродуманности. Персонал Даже для небольшого магазинчика обуви просто необходимы как минимум два продавца в смене. Один как консультант, второй на кассе или на складе. Чем крупнее по площади магазин, тем больше штат магазина.

Это обязательное условие для эффективной и бесперебойной работы точки. Реклама Для раскрутки нового магазина не стоит забывать о рекламе, в любом доступном виде: листовки, объявления, шары, заметки в газетах или реклама по телевидению. Все сыграет на пользу магазину. Наиболее эффективная реклама для обувного магазина – это витрина. Обычно ее заполняют самыми ходовыми и эксклюзивными моделями с ценами.

Информация об акциях, скидках, дисконтах и распродажах тоже сделает свое дело. Сезонные скидки лучший способ привлечения клиентуры. Так же дополнительной рекламой и заработком может служить сайт в интернете или. Многим современным людям некогда ходить по торговым центрам и магазинам, а легче приобретать все онлайн. В таком случае стоит позаботиться о доставке и системе возврата.

Затраты на обувной бизнес Уровень затрат зависит от многих факторов. Поэтому посчитать его можно только приблизительно. Для этого необходимо учесть такие факторы как: аренда помещения, заработная плата персоналу, затраты на ЖКХ, рекламу и многое другое.

И самое главное – не забывать о своевременной оплате налогов!

rss
Карта