Опрос


Лучший из новостных
Неплохой движок
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравился


Архив новостей

Обзор профессии морских охранников

Сегодня, 14:29 | Просмотров: 0

Обзор профессии морских охранниковОбзор профессии морских охранников. На флоте существует множество профессий: от матроса палубной команды до капитана, от докера до стювидора, от рыбака до начальника производства. Не так давно появилась ещё одна — морской охранник. В советское, да и в постсоветское время необходимости в этой профессии не было, потому что работа на флоте была одной из немногих возможностей посмотреть мир и очень хорошо зарабатывать… Тогда было достаточно рапорта помполита (помощника капитана по политической работе), чтобы лишить моряка возможности ходить в загранплавания и работать в крупных компаниях. Конечно же все дорожили своим местом, нарушения были не часты. Но и в то время были попытки провоза через границу не разрешённые властями вещей, а рыбаки, возвращаясь с моря, всегда везли «подарки» из неучтённой рыбной продукции. Времена изменились, государственного флота почти не осталось и новые хозяева научились считать деньги.

Заработки упали, из-за браконьерских способов добычи в море резко сократилось количество рыбы, престижность профессии упала. Морские документы, как и по сходной цене почти любому. Кадровые отделы компаний стали набирать экипажи из не просто больных, не подготовленных, но и, зачастую, просто опасных для флота людей из маргинальных слоёв общества, которые принесли с собой специфическую культуру общения, самой «безобидной» частью которой является пьянство. В этих условиях владельцы крупных рыбно-добывающих и рыбо-перерабатывающих компаний вынуждены были обратиться в частные охранные агентсва с просьбой о содействии в организации служб безопасности.

Так на плавбазах появились охранники, которые работают на судах не только когда они находится в порту, но и в районе промысла. Кроме обеспечения общественного порядка на судне и контроля по приёмке и выпуске продукции, охранники выполняют ряд обязанностей по охране материальных ценностей, контроле перегрузов. Работают посменно, в основном 12 часов через 12 часов. За сложность работы охранники имеют ряд приемуществ перед другими членами экипажа, высокую зарплату и некоторые привелегии командного состава судна. Рейсы имеют разную продолжительность, в среднем 4-8 месяцев. Так как тратить деньги в море почти не на что, к концу рейса собирается достаточно хорошая сумма денег для осуществления жизненных планов (возможность оплатить учёбу, купить автомобиль и т. д.). В общем, стать морским охранником — значит почти бесплатно сходить в морское путешествие, надышаться ветром, наесться свежих морепродуктов, ну и заработать. Обзор представлен –

rss
Карта